Складная тележка для покупок

Краткое описание:

Складная хозяйственная тележка, тележка на колесиках с 4 колесами, тележки для покупок с продуктами, прочные сверхмощные выдвижные складные ящики для хранения для путешествий по магазинам Перемещение багажа Использование в офисе


  • Цена FOB:0,5 - 9999 долл. США / шт.
  • Мин. Количество заказа:100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки:10000 часть / штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Размеры продукта 15,3 ″ Д x 13 ″ Ш x 35,8 ″ В
    Марка СИНИСО
    Цвет индивидуальный
    Материал Резина
    Вес предмета 6.5 фунтов

    Об этом товаре

    • Высококачественный материал: складная хозяйственная тележка, изготовленная из прочного прочного экологически чистого корпуса из АБС-пластика с нержавеющей ручкой из алюминиевого сплава (более прочной и легкой), также может перемещать ее в горизонтальном положении, безопасно и надежно.
    • Сверхсильная нагрузка: эта тележка для покупок сможет выдержать более тяжелый вес груза, чем другие тележки для продуктов.Когда ящик открыт, его внутренние размеры составляют 15,7 * 15,3 * 13 дюймов, что дает много места для хранения, емкость - 55 л.Основание может выдерживать до 140 фунтов, а крышка - до 295 фунтов.
    • Универсальные колеса и тормозная система заднего колеса: тележка оснащена 4 съемными бесшумными колесами, вращающимися на 360 °, которые легко меняют направление при использовании.А четыре колеса с кнопкой тормоза могут предотвратить скольжение тележки, когда она не используется.Резиновые колеса, устойчивые к износу и давлению, легко катятся по любой дороге, обеспечивают долговечность.
    • Складная и регулируемая ручка: эта тележка для продуктов с колесами складывается всего до 3 дюймов в толщину для компактного хранения, которое легко поместится в любой машине или шкафу, весит менее 6,5 фунтов.Регулируемая ручка может выдвигаться на 2 разные длины для управления и убирать простое хранение.Когда ручка полностью выдвинута, общая высота продукта составляет 35,8 дюйма.
    • Многофункциональное использование: тележка подходит не только для перевозки продуктов и туристического снаряжения.Он также подходит для чемоданов, воды в бутылках, спортивного инвентаря, садового инвентаря, пляжного оборудования и кухонных принадлежностей, принадлежностей для учителей в классе.Его можно использовать для транспортировки, покупок, путешествий, переносного хранения и сидения.

    shopping cart (1) shopping cart (7) shopping cart (6) shopping cart (4) shopping cart (2)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Folding shopping Trolley

Short Description:

Foldable Utility Cart, Rolling Cart with 4 Wheels, Shopping Carts for Groceries ,Durable Heavy Duty Telescoping Collapsible Storage Bins for Travel Shopping Moving Luggage Office Use


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Dimensions 15.3″D x 13″W x 35.8″H
    Brand SINYSO
    Color customized
    Material Rubber
    Item Weight 6.5 Pounds

    About this item

    • High Quality Material: The foldable utility cart made of premier sturdy durable environmentally friendly ABS case with rust-proof aluminum alloy handle (stronger and lighter), can also drag it horizontally, safe and reliable.
    • Extra Strong Loading: This shopping cart will be able to withstand the heavier weight of the cargo than other grocery carts. When the crate is opened, its interior measurements are 15.7*15.3*13 inches for plenty of storage space, capacity is 55L. The base can support up to 140 lbs and the lid can support up to 295 lbs.
    • Universal Wheels & Rear Wheel Break System: The rolling cart is equipped with 4 detachable 360°rotate noiseless wheels, easy to change direction when used. And four wheels with brake button can prevent the dolly from sliding when not used. Wear and pressure resistance rubber wheels, easy to roll on any road, ensure longevity.
    • Foldable & Adjustable Handle: This grocery cart with wheels folds down to only 3″ thick for compact storage that’s easy to fit in any car or closet, weighs less than 6.5-pounds. Adjustable handle can extends to 2 different lengths for control and retracts simple storage. When the handle is fully extended, product height is 35.8 inches overall.
    • Multifunctional Use: The go cart is not only suitable for any transportation from groceries and camping gear. It is also suitable for suitcases, bottled water, sports equipment, garden stuff, beach equipment & kitchen supplies, teacher supplies for classroom. This can be used for transporting, shopping, traveling, portable storage, and seating.

    shopping cart (1) shopping cart (7) shopping cart (6) shopping cart (4) shopping cart (2)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us