О нас

voshon

профиль компании

VOSHON INTERNATIONAL COMPANY LTD - это компания с 16-летним опытом работы в сфере обслуживания клиентов во внешней торговле, которая обеспечивает отличную послепродажную техническую поддержку.Нашей основной продукцией являются мини-холодильник, мини-стиральная машина, складная тележка для покупок, тележка для багажа, подставка для перил и т. Д.эти предметы широко используются в таких областях, как супермаркет, гостиница, банк, склад, продовольственные магазины, больница и так далее.До сих пор наша продукция успешно экспортировалась в страны Европы, США, страны Ближнего Востока, Африку, Австралию и многие другие страны и регионы.

Наша цель - предлагать нашим клиентам лучшие продукты по наиболее конкурентоспособной цене и отличному обслуживанию.Теперь VOSHON гордится тем, что мы можем предоставить ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис для решения розничных магазинов с нашей разумной ценой и отличным Сервисом.С VOSHON вы можете расти.С ВАМИ мы сможем показать себя с лучшей стороны.

Пожалуйста, дайте нам знать, если что-то из этих элементов действительно вас заинтересует.Мы будем рады предоставить вам коммерческое предложение после получения подробных спецификаций.У нас есть личные специалисты по НИОКР, которые выполнят любые требования. Мы с нетерпением ждем ваших запросов и надеемся, что у нас будет возможность работать вместе с вами в будущем.Добро пожаловать, чтобы взглянуть на нашу организацию.
Когда он производился, в нем использовался главный в мире метод надежной работы, низкая цена отказа, что соответствовало выбору покупателей Джидды.Наше предприятие.Поскольку веб-сайт расположен в национальных цивилизованных городах, посещаемость веб-сайта очень беспроблемная, благодаря уникальным географическим и финансовым условиям.Мы придерживаемся философии компании «ориентированное на людей, скрупулезное производство, мозговой штурм, создание блестящих».Строгое хорошее управление качеством, фантастический сервис, доступная стоимость в Джидде - это наша позиция среди конкурентов.При необходимости свяжитесь с нами через нашу веб-страницу или по телефону, мы будем рады помочь вам.

2457a32e

Наши клиенты

1
2
4
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Наш сертификат

ce1
ce2
ce3
ce4
ce5
c6
c7
c8
c9
c10

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами и стать нашими непосредственными сотрудниками.

About Us

voshon

Company Profile

VOSHON INTERNATIONAL COMPANY LTD is a company with 16 years of experience in foreign trade customer service, and provide excellent after-sales technical support. Our main products are mini fridge, mini washing machine, folding shopping trolley , luggage trolley and railing stand etc. Many of these items have been widely used in areas such as supermarket, hotel, bank, warehouse, food stores, hospital and so on. Up till now, our products have been successfully exported to European countries, USA, Middle East countries, Africa, Australia and many other countries and regions.

Our aim is to offer our clients the best products with the most competitive price and excellent service. Now VOSHON is proud that we can supply a ONE-STOP service for retail shop solution with our reasonable price and excellent Service. With VOSHON, you are able to increase yourself. With YOU, we are able to show the best self.

Really should any of these items be of interest to you, please let us know. We will be pleased to give you a quotation upon receipt of one's detailed specifications. We've our personal specialist R&D enginners to meet any of the requriements, We look forward to receiving your enquires soon and hope to have the chance to work together with you inside the future. Welcome to take a look at our organization.
When It produced, it making use of the world's major method for reliable operation, a low failure price, it appropriate for Jeddah shoppers choice. Our enterprise. s situated inside the national civilized cities, the website traffic is very hassle-free, unique geographical and financial circumstances. We pursue a "people-oriented, meticulous manufacturing, brainstorm, make brilliant" company philosophy. Strict good quality management, fantastic service, affordable cost in Jeddah is our stand around the premise of competitors. If needed, welcome to make contact with us by our web page or phone consultation, we will be delighted to serve you.

2457a32e

Our Customers

1
2
4
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Our Certificate

ce1
ce2
ce3
ce4
ce5
c6
c7
c8
c9
c10

Welcome to contact us and become our direct cooperators.